БЕЛАРУСЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ОТ ЛГБТ-ПРОПАГАНДЫ

Попытка некоторых недобросовестных торговцев и организаторов культурных мероприятий привлечь в качестве примера для подражания для белорусской молодёжи лиц, пропагандирующих однополые отношения и смену пола, заставляют здоровую часть общества настойчивее требовать от законодателей скорейшего принятия закона о запрете пропаганды ЛГБТ и смены пола, как это недавно было реализовано в союзной нам России.
Своим мнением на сей счёт поделились члены коммунистической партии: как они восприняли появление в рекламе товаров для малышей и школьников одной торговой сети Дмитрия Сивчика, известного под псевдонимом Дим Димыч.
Своим мнением на сей счёт поделились члены коммунистической партии: как они восприняли появление в рекламе товаров для малышей и школьников одной торговой сети Дмитрия Сивчика, известного под псевдонимом Дим Димыч.
Николай ВОЛОВИЧ, политолог, заведующий отделом идеологической работы ЦК КПБ:
Сегодня появление и, что немаловажно, ментальное принятие молодым поколением образа таких персонажей, как Дим Димыч, – это следствие длительного преобладания низкопробной либеральной масс-культуры, и в первую очередь буржуазной российской, которая в разгар лихих 90-х и «сытых» нулевых пропагандировала самые отвратительные человеческие качества, когда всевозможные фрики и девианты преподносились как успешные и популярные представители общества, элита. Всё это хлынуло к нам с разрушением Советского Союза. Не ушло это полностью, к сожалению, и сейчас. Как результат – фактор модности западного образа жизни выступает сейчас доминантой среди нашей молодёжи. А такие вот Дим Димычи с его вычурностью, нетрадиционностью и вызывающей «инаковостью» попадают в тренды мессенджеров, социальных сетей и модных тусовок, фактически перепрограммируя подсознание подрастающего поколения на фальшивые ценности.
Невероятно, но действительность такова, что на Западе люди уже начинают стыдиться быть нормальными. Огромное количество западной молодёжи, даже обычных людей, чтобы добиться повышения по карьерной лестнице, популярности и востребованности в обществе, подчеркнуть свою индивидуальность, вынуждены демонстрировать приверженность всем этим извращённым отклонениям от нормы.
Чтобы этого не допустить у нас, следует шире использовать именно советский опыт. Нам крайне необходима система, которая не позволяла бы просочиться всему низкосортному и низкопробному из-за кордона и исключала бы всякую возможность появления персонажей, подобных таким вот Дим Димычам.

Посмотрите, какое количество талантливейших людей дала нам советская эпоха. Их творчество пропагандировало всё самое доброе и родное. У нас и сегодня есть огромное количество талантов. Просто весьма качественный творческий продукт загнан в угол развлекательным ширпотребом, несущим чуждый нашему народу культурный и ментальный код. И, к сожалению, этот ширпотреб смотрят. Хочется это смотреть в том числе и воспитанному в 90-е поколению перестройки. Такие вот 30-40-летние мамочки сегодня возмущаются тем, что в школах вводят школьную форму, учат деток любить Родину, петь Государственный гимн и уважать государственные символы, но при этом никто из них ни разу не возмутился «творчеством» Дим Димыча. Именно поэтому государство просто обязано иметь механизмы и рычаги, чтобы оградить и уберечь в первую очередь наших детей от этой тусовочномажорной розовой шелухи.
Виталий МИСЕВЕЦ, Первый секретарь Горкома г.Минска КПБ:
На мой взгляд, творчество артиста под псевдонимом Дим Димыч (Дмитрий Сивчик) очень низкого пошиба: и музыка, и тек- сты. Пошловатые, грубоватые и глупые. Здесь нет смысла, порой рифмы, формы. Это последнее, что есть сегодня в эстрадном искусстве и относится к разряду пустого, несложного, лёгкого, что человека не заставляет вду- мываться. Назвать искусством – сложно. Вот пример: «кубикирубики», «крестики-нолики», «нас развели мосты в разные стороны», «а ты снова соврала и с другим всю ночь была», «мы будем обнимашки с тобою целовашки». Смотрим аудиторию: это дети 10-12-14 лет. Для кого поют эти песни? Для взрослых? Взрослым они не нужны. Для детей? Отвечу: должны быть детскими песни, поскольку аудитория детская. На- звать это искусством это нельзя. Подобное в мире: Кончита Вюрст, Верка Сердючка, Шура, другие.
Необходимы цензура и регламент. Детские головы должны быть наполнены смыслом, духом, правдой, а не всяким мусором, который несёт взрослый парень, решив- ший на детских впечатлениях заработать. Пусть тогда несёт в песнях смыслы жизни, а не перепевает пословицы, поговорки, побасенки вперемежку с пошлыми и скабрезными намёками. Пусть он создаст свой продукт, который будет интересен и нужен обществу.
То, что мы видим сегодня, – это просто, нехорошо. В мою юность и в моё детство Министерство культуры Советского Союза брало эстраду под контроль был регламент, была цензура, были авторитеты и достойные примеры.
С разрушением СССР и запретом цензуры просто выпустили джинна из бутылки: в погоне за хайпом со сцены показывают всё, что хочется какому-то необразованному, озабоченному глупцу в розовом одеянии… это трэш, это
просто трэш. И это смотрят белорусские дети. И все вокруг, получается, это поощряют, приходят на концерты в Минске, Лиде, Орле. Хлопают. Беда!
– Виталий Григорьевич, у Сивчика есть ролики, где он со своим напарником обсуждает, кто от кого из них забеременел и что они друг другу подарят на свадьбу. И тут Дим Димыч встаёт и показывает, что он якобы беременный. Он же выкладывает фотографии с собой в подвенечном платье с огромным животом, как у беременной женщины, и спрашивает: «Кто меня возьмёт замуж?». Интернет-площадки типа тик-тока выводят подобные деструктивные видео в тренды. Как Вы считаете, с какой целью это всё делается и разумно ли это показывать детям?
– В твоём вопросе кроется гораздо более серьёзная и масштабная проблема не только нашего государства, а всего мирового сообщества. И очевидным является, что в той же доктрине Даллеса была установка на моральное разложение общества, на уничтожение ценностей, которые веками, из семьи в семью передавались, чтобы сохранить традиции – наше богатство, истинное чувство человека в отношении своего будущего и роли его в нашем сообществе.
Мы должны не забывать, что Святое Писание как раз и защищало всегда эти ценности. Почему сегодня навязывается и в гнилой Европе это всё проходит и там находит продолжение и место? Мы должны понимать, что
возбуждение всех этих низменных человеческих «качеств» направлено против нас, против славянской цивилизации, против уникального опыта построения советского общества и формирования советского человека, чтобы обнулить
любой вариант реализации государственной политики в интересах человека и гражданина, который живёт в этом государстве, формирует эту власть, а значит, против государственного суверенитета. Выставляя заслоны на пути пошлости и разложения, власть защищает государственный суверенитет.
Вот отправная точка, от которой мы должны сегодня от- талкиваться, обсуждая проблему, которую ты предложила.
То, что появляются эти убогие по своим замыслам люди, которые показывают антиестественные, с точки зрения жизни, процессы, лишний раз говорит об очень глубоком заболевании, которое касается прежде всего их психологии. И в наше, советское, время, вопросы, которые касались нетрадиционных отношений, относились к проблематике медицинской, к психиатрии. Сегодня же те, кто пытается разложить мировое сообщество с тем, чтобы увести от формирования политических сил, организованных частей общества – а мы говорим откровенно – классов в борьбе за свои интересы – разлагается посредством утробного его, ущербного представления о том, что и как он в жизни должен делать, коверкается через его внутренний мир физиология и прочее. Это лишний раз говорит о том, к каковым пагубным последствиям могут привести эти явления у нас. Это первое.
Во-вторых, когда мы говорим об этом факте, у меня появляется сразу вопрос о необходимости более жёсткого контроля государственными органами того, что предлагается к показу со сцены. Выдавая лицензию на ведение деятельности организаторам культурно-массовых мероприятий (которые хотят любой ценой получить барыш, даже несмотря на угрозу уничтожения нашего общества, наших ценностей), нужно и строже спрашивать за соот ветствие содержания номеров белорусским духовным и, прежде всего, нравственным традициям. Должна быть личная ответственность руководителей госструктур, кто допускает подобную агитацию. Если ставить во главу угла деньги, а не нравственность, что будет с нашим обществом, что будет с нашей молодёжью? То есть, алчные интересы одних сегодня несут риски уничтожения основ государственности в перспективе для всего нашего народа. За подобное нужно строго спрашивать с лиц, ответственных за подобную агитацию. Характеризуя данное явление, мы должны сказать, что, поддерживая Президента, требуем сегодня от тех, кто обеспечивает сохранение и защиту государственных устоев, чтобы они немедленно приняли решительные меры по наведению порядка и разобрались, кто эти люди, которые позволяют проводить эту линию на разложение общества? Почему их не интересует судьба детей из простых семей, которые окажутся под влиянием этой разлагающей пропаганды?
Потом давайте ещё раз подумаем, что нужно соединить всё воедино, от детского сада до любого уголка городской среды, сельской – это должно быть единое воспитание, нельзя его разрывать. Разорвав, потеряв исторические корни и связи, мы, поддавшись на ограниченное, утрированное представление о своём обществе и о том, как они могут себя вести, просто будем иметь внутренний беспорядок не только в головах, а и в государстве. Такого государства, без ценностей и без будущего, не может быть. Это мы и наблюдаем сегодня в Европе.
Я считаю, что в Беларуси мы этого не имеем права допускать.

То, что вытворяет сегодня в интернете Сивчик, это до поры, до времени. Его надо останавливать. Если он делает какую-то пропаганду, рекламу, этому (ЛГБТ – прим. О.Б.) сообществу, то его нужно жёстко предупредить. В Министерстве культуры должен быть соответствующий регламент. Ну и, в конце концов, надо идти к тому, что нам нужен закон о запрете пропаганды ЛГБТ, чтобы с этим бороться, с этими всеми проявлениями.
Если в Российской Федерации он есть, значит, нужно поучиться у Российской Федерации и, возможно, у других стран, где это тоже очень жёстко пресекается. Например, Китай. Такая практика в Парламенте имеет место быть,
когда используется опыт дружественных стран, и некоторые новеллы применяются для написания законов, которые подходят нам, с учётом наших традиций, обычаев, нашей ментальности.
– Как Вы считаете, нормально ли торговой сетью использовать таких персонажей для рекламы детских товаров: для малышей и для школьников?
– Если бы его кто-то из руководства сети рассмотрел, вот как сейчас мы берём, по косточкам раскладываем и понимаем, что да, это зло для нашего общества, для наших детей – это самое настоящее зло, то наверняка бы эти люди не стали бы с таким сотрудничать.
Но они гонятся за хайпом, они думают, наверное, что если этого розового фрика запустить, то все за ним побегут со слюной на губах и языке, бросятся покупать бонстики, ранцы с карандашами и резинками. Но это край, и так нельзя.
Не было бы этой провокационной рекламы – и люди бы шли и так же покупали тетради, ластики и карандаши.
Почему было не запустить в качестве рекламного лица Андрея Панисова, который победил на Х-факторе или Ромы Когодовского, который спас своего братика во время пожара, или Алексея Соловья, спасшего тонущего друга. Или ребят, которые побеждают и прославляют Родину на международных олимпиадах и спортивных состязаниях. Вот на них нужно равняться. А не на какую-то розовую майку и шапку, ничего из себя не представляющую. Достойных людей надо показывать!
Сегодня этот розовый парень представляется частью мировой тенденции, которая пришла и к нам и используется, чтобы хайпануть – т.е. заработать. Это, я считаю, губительно для страны. Это неправильный выбор. И те, кто работает в рекламе и зарабатывает на этом хорошие деньги, должны это понимать и нести ответственность. Творчество Сивчика нацелено на детей. И тот, кто в него вкладывает, знает, куда он вкладывает, во что вкладывает. Дим Димыч – явно продукт, который кто-то произвёл и теперь его двигает. Со всеми его жестами беременности мужчины, беременности женщины с тремя руками.
Сегодня Министерство культуры, Министерство торговли и антимонопольного регулирования столкнулись с новыми вызовами: защита молодёжи, нашего будущего, от духовного разложения. Сегодня защита нравственности – это позиция нашей партии. Уверен, что нас поддержат и белорусская партия «Белая Русь», и «Республиканская партия труда и справедливости», и либеральные демократы. В этом нет никаких сомнений. Потому что суть образа этого розового мальчика такая: сегодня это мальчик, а завтра – уже девочка. А нашему обществу это не нужно абсолютно. У нас есть свой менталитет, своё видение семейных ценностей, и мы должны их культивировать. У нас общество,
по большому счёту, оно в этом вопросе едино. Есть, конечно, 5% гнуса, и этот гнус сегодня хочет вылезти и пытаться показать, что они тоже есть. На Западе этот гнус взял верх. Здесь, в Беларуси, мы этого не допустим.
Александр ПЛАВИНСКИЙ, историк, член Союза писателей Беларуси:
Полагаю, Дим Димыча нужно рассматривать не как какой-то индивидуальный, единичный случай, а как элемент системы, выстроенной на территории Беларуси, по пропаганде ЛГБТ, так называемых «западных «ценностей». Считаю, что после того, как в Российской Федерации был принят закон о запрещении ЛГБТпропаганды и смены пола, вся эта пропаганда, все активисты стали делать упор на Беларуси.
Мы видели, как открывались окна Овертона в Витебске, на Славянском базаре, когда там демонстрировалась 5-цветная радуга, оканчивающаяся то ли на синем, то ли на голубом, а фиолетовый маскировался. То есть, людей постепенно приучают к ЛГБТ-радуге, к этому набору цветов, а дальше – уже дело техники. На Славянском базаре мы видели и бабочек с крыльями, окрашенными в 6-цветную радугу.
– Александр Стефанович, ведь Дим Димыч выступал на Славянском базаре хэдлайнером, если Вы помните.
– Я гляжу на это существо, или как лучше выразиться, и мне трудно сказать, кто его туда пропихнул.
Второй элемент – это открытие памятного барельефа Борису Моисееву в Могилёве в рамках Славянского базара. Плита в виде медали из отполированного мрамора. Одна из знаковых песен Моисеева – это «Голубая луна», т.е. неяркого цвета, круглая, которая светится – вот этот чёрный диск, отполированный до зеркального блеска, отражает днём голубое небо – вот и получается та же голубая луна. Ну и само изображение Моисеева: его можно обсуждать сколько угодно, но основные темы сегодня сводятся к тому, что он изображён в позе пассивного педераста.

Факт в том, что у нас его установили, потому что в России за это дело уже могли бы привлечь к ответственности, а у нас пока этого спасительного для здорового общества закона нет. И все эти, казалось бы, небольшие примеры – они наглядно показывают, как у нас открываются окна Овертона в ЛГБТ-пропаганде. И они будут распахиваться дальше, потому что деньги идут, и до тех пор, пока в Беларуси не будет принят нормальный закон о запрете ЛГБТ-пропаганды и смены пола, по аналогии с Россией, до тех пор мы будем вынуждены смотреть, как наших деток развращают, учат всякой непотребщине.
Взять то же изображение фиолетовой ладошки. Казалось бы, ничего в этом особенного нет, на первый взгляд. А по факту сиреневая ладошка – это символ «Фронта освобождения геев». То есть, деток приучают к этому символу. Вот видите, так и идёт скрытая, ползучая ЛГБТ-пропаганда. С Дим Димычем – здесь к гадалке не ходи, так и есть.
Пока мы закон не примем, пока мы конкретно не вернёмся к тому, что было у нас 30 лет назад, пока мы их не выжжем калёным железом, всё это дело у нас дальше будет пропагандироваться. Будут менять наш менталитет, наши взгляды и постепенно будут приучать к нормальности всех этих половых извращений, развращения детей, педофилии, торговли детьми.
Это лучше сейчас остановить, чем потом с этим бороться.
Ольга БОНДАРЕВА,
и.о. секретаря по общим вопросам горкома г.Минска КПБ
и.о. секретаря по общим вопросам горкома г.Минска КПБ




























Комментарии
";Добавить комментарий