БРСМ и «тунеядцы»: как в прессе нашли крайних

Оппозиционная пресса подменила собой Министерство по налогам и сбором и тоже старательно ищет «тунеядцев» – правда, не в своих рядах, работающих в черной кассе и без регистрации, а среди государственных организаций и даже общественных объединений.
Как известно, лучшая защита – нападение. Полазив по интернету и чужим карманам, к «тунеядцам» заодно с чиновниками причислили даже Белорусский республиканский союз молодежи. В сети была размещена информация о бюджете организации – якобы он составляет 5 миллионов долларов, и в нынешнем году принят «в таком же размере».
Нас, конечно, удивляет, почему 5, а не десять или двадцать.
К примеру, годовой бюджет Администрации Президента и Парламента на 2017 год составляет 19 и 15 миллионов новых рублей (соответственно – 9,5 и 7,5 млн долларов). Как видим, БРСМ практически приравняли к республиканским органам государственного управления, что, конечно, греет душу, но несколько завышает значимость организации в глазах оппозиции.
Удивительно, но ранее бюджетные поступления от Декрета №3 были оценены именно в эквиваленте 5 млн долларов и, наверно, поэтому БРСМ был приписан точно такой же бюджет. Как в опере «Борис Годунов»: обидели юродивого, отняли копеечку, да еще и пустили на песни и танцы с девушками.
Действительно, красивые массовые мероприятия – «конек» БРСМ, его визитная карточка, они освещаются широко, и особенно это важно для периферии, где у молодежи меньше возможности поучаствовать во флешмобе, чем где-то в столице.
Конечно, всегда приятно видеть в оппозиционных СМИ картинки с красивыми девушками – членами БРСМ. Есть на них вышиванки, или нет – это уже проблема тех, кто за орнаментом ничего другого не увидел.
Помимо проведения массовых акций и концертов, БРСМ еще и социальный лифт для учащихся (в первую очередь – регионов), а в перспективе – хорошая возможность попробовать себя в управленческой и кадровой работе.
Кроме того, организация не «сидит на шее» у государства. К примеру, значительный источник самофинансирования – стройотрядовское движение, аналогов которому нет нигде в СНГ, кроме Российской Федерации. Однако почему-то в подборках оппозиционных СМИ мы не нашли фото ребят с лопатами и спецтехникой – зато в наличии песни, танцы и даже конкурс поцелуев. И, наконец, в организации собираются членские взносы, небольшие по объему, что компенсируется массовостью и работой на общественных началах.
И, наконец, в организации собираются членские взносы, небольшие по объему, что компенсируется массовостью и работой на общественных началах.
Песни, конечно, там тоже поют, но БРСМ – не опера и не хор Турецкого. Бюджетное финансирование обусловлено, в первую очередь, реализацией государственной молодежной политики. Причем наша оппозиция совсем не против того, чтобы целенаправленно воспитывать молодежь – только, мол, методы и руководители не те. Это сейчас массовая молодежная организация якобы «тунеядец» и «не нужна», но ровно до той поры, пока власть «неправильная».
Андрей Лазуткин




























Добавить комментарий