Злая сказка к 1 сентября

Беларусь уже пережила митинг учителей без учителей, митинг медиков без медиков и забастовки рабочих без рабочих. Скоро начнется протест студентов без студентов, а еще мы, похоже, увидим техническую массовку, переодетую в школьников и школьниц.

Сами школы их интересуют потому, что это самая, с их точки зрения, уязвимая группа, в отличие от остальных бюджетников. Целевые группы ими выбираются в зависимости резонанса – например, гнобить директоров заводов оказалось сложно и бесперспективно, поэтому переключились на задачи попроще.

Соответственно, винегрет из соплей и стенаний по поводу плохих учителей буквально заливает интернет к 1 сентября. Тем не менее, протестовать к Минобру «учителя» приходят с плакатами с ошибками.

2

Впрочем, если вы не верите в ЛОЖ лукашенковской пропаганды, то даже белсатовцы среди этих людей ни одного учителя не нашли. Это массовка, т.н. карусельщики.

Понятно, что самостоятельно сформулировать какие-либо требования они не могут, хотя им неоднократно предлагали сделать это письменно. Текущая задача карусели – перемещаться табором по столице и точечно поддерживать очаги протеста, по адресным группам (заводы, медики, врачи). Скорее всего, дальше будут пикетировать вузы и школы.

Но, разумеется, в отношении образования есть и определенная выработанная идеология. Например, если открыть TUT.BY, там окажется целый цветник рекламных материалов к 1 сентября. Все они сводятся к тому, что надо башлять за образование 500 у.е. в месяц в частной школе и гордиться, что мы не ходим в «лукашистскую богадельню».

Специально для одаренных, которые пишут «лож» без мягкого знака, объясняем, что за этим стоит и для чего вообще нужна кампания против учителей, которая, на минуту, началась примерно за полтора года до выборов.

«Фальсификации», из-за которых они публично пускают пену, здесь лишь повод. В стратегическом плане государственную систему готовят к тому, чтобы поставить ее на коммерческие рельсы в случае победы революции.

Приведу самый примитивный вариант развития событий. Вашу условную школу на районе переводят на мову, потому что теперь это единственный официальный язык. Далее завешивают стены вышиванками до потолка и рассказывают детям про тысячелетний бчб-сцяг и древних белорусов, которые выкопали полесскую низменность, а затем 500 лет боролись с ордынцами и Масквой. Соответственно, пиком развития беларушчыны будет назначена гитлеровская оккупация, когда белорусы под тем самым бчб-сцягом воевали «против двух тоталитарных режимов, но все-таки больше с русскими», в результате чего и оформилось долгоиграющее самосознание белорусской нации.

Весь этот бред тоннами циркулирует в националистической прессе и уже давно подготовлен и написан. Ему только нужно придать статус государственной идеологии и излагать в школах; дело за малым, это чисто административная процедура.

А если вдруг вы захотите другого образования для своего ребенка, то милости просим в частную школу – их создадут на базе государственных учреждений (т.е. сократят примерно половину бюджетников и приватизируют материальную базу), и будут учить ребенка на том языке и тому, чему вы сами захотите. Но только – за ценник в 500 у.е. в месяц.

Именно эта модель уже реализована в братской Украине. С момента Евромайдана там сменилось аж пять министров образования, причем из них трое были выпускниками полноценных программ Сороса. Именно поэтому украинское образование уже перегоняет Сорбонну, но пока немножко отстает от Японии, а мы плетемся далеко в хвосте.

Но, разумеется, и в нашей системе найдутся те, кто поддержит рыночную модель. Например, соросовские гранты активно раздавались при Шушкевиче в 90-х, и практически все кадры постарше, которые работали в управлении, хорошо это помнят. Людей буквально скупали – представьте, что вам предлагают грант в 1000 у.е. при зарплате в 20 долларов. Разумеется, эти кадры из девяностых никуда не делись, как правило, они работают по вузам и тихо сидят до каких-либо проблем в государстве.

Поэтому на вещи нужно смотреть трезво, практика показывает, что перековка с помощью всеобщего обнищания, а затем прикорма отдельных лидеров мнений произойдет достаточно быстро.

А вот примерный план переобувания в коллективах, правда, он тоже составлен с ошибками.

2

Напомню, что Тихановская, которая вроде бы сама учитель английского по образованию, тем временем читает по-английски с бумажки в Европарламенте. Хотя на выборах импортные СМИ, типа Евроньюс, почему-то называли Тихановскую лингвистом. Видимо, такие же лингвисты работают и в объединенном штабе, русский язык для них не родной, переводят гугл-транслейтом с польского.

Армія, мова, віра

Обратите внимание, что сейчас штабисты погнали волну, мол, они не за белорусский язык и не за полицейскую символику, «так само получилось». С сайта Тихановской даже втихую удалили ссылку на их гениальную программу.

2

Но подчищать нужно много чего. Например, сама Тихановская ранее заявляла о выходе из Союзного государства в случае победы; протест до сих пор использует националистическую символику, лозунг «Жыве Беларусь» и внешнюю поддержку самых антироссийских сил в Восточной Европе – Польши, Литвы и Украины.

А теперь объясняем, зачем им на самом деле нужна белорусская мова и беготня вокруг Красного костела, т.е. провокация конфликта с католиками.

Что такое «майдан»? Это означает не просто помахаться с ОМОНом и таким образом сменить власть. Майдан – это построение моногосударства силами активного, прикормленного внешней силой меньшинства. То есть полная религиозная, языковая, культурная унификация всего общества под давлением меньшинства.

Разумеется, такая унификация породит внутреннее сопротивление, многочисленные расколы, нестабильность политической системы. Все это – необходимые предпосылки для внешнего управления, чтобы режим вообще не мог укрепиться ни при каких условиях и всегда опирался на помощь извне.

Примерно по таким принципам управления работала вся колониальная система, когда выбиралось господствующее племя, а остальные стравливались друг с другом под его контролем. Самый свежий пример успешного моногосударства, это, как ни странно, ИГИЛ, который имел идеологию не просто религиозного течения или народности, а предполагал полную, тотальную унификацию Ближнего Востока под Халифат, т.е. в единое моногосударство с монорелигией. Архитекторы ИГИЛ хорошо понимали, что установить единую идеологию для их «лоскутного одеяла» – означает спровоцировать многолетнюю и жестокую резню, тотальный конфликт всех против всех с полным уничтожением любых альтернативных структур управления.

Это – то, что умеют делать ЦРУ-шные спецы, если их пускают работать на всю катушку.

То же, что мы наблюдаем у нас – это крайне половинчатое воздействие, незавершенная партия. Протест уперся в дипломатический и силовой потолок; и хотя ими выстроены хорошие каналы мобилизации, они не знают, что с ними делать дальше. Руководство в какой-то момент врубило заднюю.

Как видно теперь, протест имел огромное количество сценариев. Например, когда нужен был новый лидер, его слепили буквально с нуля. Типа, на выборы мы идем неважно с кем «бурыть турмы муры» и освобождать Бабарико. Про которого, напомню, иностранные государства даже не заикаются после того, как им предоставили документы интерпола по Латвии.

Соответственно, протест получил женское лицо Тихановской и строился исключительно на женской солидарности «против насилия». Но понятно, что насилие насилию рознь – когда вас ловят МВД-шники, это плохо, а когда вы разливаете бензин по водочным бутылкам, чтобы кинуть в здание школы – это хорошо. Против такого женщины в белом не протестуют, потому что, видимо, провокаторы-педагоги поджигают сами себя.

Общая разгадка ситуации в том, что Координационный совет или, допустим, Тихановская фактически не управляют протестами. А остальная оппозиция делает вид, что им не ясно, кто контролирует телеграм-канал Нехта, который обеспечивает им мобилизацию. Мол, это все получилось как бы «само», «стихийно», «подписчики попросили» и т.д. Признать что-либо иное – означает признать внешнее управление протестом, что для них смерти подобно.

В целом, можно сказать, что ходы хорошо исполнены и высоко технологичны, но одновременно по отдельным направлениям у них работают откровенные д..лы. Потому что если вы хотите «солидарности с учителями» и «диалога», то для начала не нужно забрасывать школы горючими смесями.

2

Так что 1 сентября наши школы встретят в полной готовности. Надеюсь, не боевой.

Подготовил Андрей Лазуткин

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.