О насилии в США

Много всяких стереотипов про Америку разрушаются в последнее время, но много еще продолжают жить, благодаря СМИ не только традиционным, но и сетевым. Про американское детское воспитание и отношение к инвалидам в США много пишут радужного. Но с реальностью это не имеет ничего общего. А что об этом пишут сами американцы?
В статье: «Полиция заковывает в наручники 7-летних? На детей с ограниченными возможностями обрушилась жестокость в наших школах» рассказывается о фактах «отношения к детям-инвалидам».
Известно, что в США проводиться большая работа в деле адаптации постоянно растущего числа детей-инвалидов к суровой обстановке американских школ. Но делает это не система, а отдельные активные преподаватели и администраторы школ. Они пытаются просвещать остальных работников школ и чиновников, как надо общаться с такими нестандартными детьми. Это получается далеко не всегда и не везде. Дело осложняется общеамериканскими сокращениями образовательных бюджетов.
Огромное множество шокирующих инцидентов стало известно в последнее время по всем штатам:
- В Бруклине 5-летний школьник, страдающий аутизмом, был травмирован полицейскими. Их вызвали в школу, когда у мальчика началась истерика, а учителя не знали, что делать. Приехавшие полицейские просто скрутили его, привязали к носилкам и отвезли в психушку. Когда на место происшествия приехали его мама и бабушка и попытались вступиться за мальчика, полицейские им обеим тоже надели наручники, а бабушке даже сломали ребро.
- В Альбукерке полицейские заковали в наручники 7-летнего школьника, больного аутизмом. Полицию вызвали после того, как ребенок начал бегать по классу, кричать и стрелять резинками в учителя.
- В штате Айдахо полиция заковала в наручники и арестовала больную аутизмом 8-летнюю Эвелин Таури. Инцидент начался после того, как Эвелин не пустили в школу, так как она была одета в ее любимую толстовку с капюшоном и с вышитой коровой из
мультфильма. Учителям не понравилась толстовка. Девочка начала кричать и размахивать руками, учителя вызвали полицию, девочка испугалась и стала еще беспокойнее, полицейские надели ей наручники и увезли в тюрьму для несовершеннолетних.
Правозащитники сделали анализ по этой проблеме. Вывод очевиден: по всем штатам резко выросло количество случаев, когда руководство школ использует полицейских для наказания детей за простые ежедневные шалости, вместо того, чтобы воспитывать их самим. Причем такая стратегия используется без учета – здоровый ребенок, или инвалид. А ведет это, известно к чему - подготовке с самого раннего детства к тюремной системе. Ситуация омрачается ростом дополнительных факторов: «расового, классового и социального». Они очень сильно влияют на методы обучения, лечения и наказания, и в конченом счете - на вопрос: сможет ли ребенок получить образование.
Так дети с цветной кожей в два раза чаще подвергаются наказаниям, чем их белые сверстники. Бывшая учительница Энни Линден, преподававшая в негритянских и латиноамериканских районах с бедным населением рассказала, что очень многие из ее учеников испытывали затруднения в обучении из-за постоянной стрессовой ситуации, нагнетаемой родительской боязнью исключения детей из школы, лишения работы и депортации из страны. И эти страхи - более чем реальны.
В неудачах реформы образования США часто обвиняют только учителей, а не саму систему. Но такой подход исключает из внимания более важные проблемы, вроде сокращений финансирования школ, увольнений опытных преподавателей, не говоря о закрытиях школ.

Автор: 
S.E. Smith, antizoomby.livejournal.com
Номер газеты: